Гарантии и сервисное обслуживание
Магазин "Леада" работает только с надёжными производителями электрокаминов, порталов, очагов и аксессуаров к ним, соответственно всё гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.
100% гарантированное сервисное обслуживание.
Мы полностью ответственны за свой товар нашей фирменной гарантией.
Мы отправляем товар в любую точку России.
Период гарантии от производителя от 1 года до 5 лет в зависимости от купленного товара, модели и фирмы производителя. В гарантийном талоне указывается вся необходимая информация о приобретенном товаре:
- дата покупки;
- срок гарантийного обслуживания;
- наименование модели и серийный номер.
Всегда проверяйте правильность его заполнения, никакие исправления в талоне не допускаются. При обращении в сервисный центр помимо гарантийного талона понадобится предъявить товарный чек или накладную на товар и паспорт покупателя. Поэтому обязательно сохраняйте все документы до окончания гарантийного срока. Если гарантийный талон вами был утерян, то в этом случае вы можете позвонить нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, и мы обязательно поможем решить вашу проблему.